NexxDigital - компьютеры и операционные системы

Информационное пространство

Информационное пространство

Информационное пространство - совокупность (1) банков и баз данных, (2) технологий их сопровождения и использования, (3) информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих:
- информационное взаимодействие организаций и граждан; и
- удовлетворение их информационных потребностей.
Основными компонентами информационного пространства являются: (1) информационные ресурсы, (2) средства информационного взаимодействия и (3) информационная инфраструктура.

По-английски: Information space

См. также: Информационные пространства Информационные системы

Финансовый словарь Финам .


Смотреть что такое "Информационное пространство" в других словарях:

    информационное пространство - 1. Интегральное электронное информационное пространство, образуемое при использовании электронных сетей. 2. Сферы в современной общественной жизни мира, в которых информационные коммуникации играют ведущую роль. В этом значении понятие… …

    Информационное пространство - совокупность баз и банков данных, информационно телекоммуникационных сетей и систем, а также технологий их ведения и использования, функционирующих на основе общих принципов и по правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие организаций… … Официальная терминология

    Совокупность банков и баз данных, технологий их сопровождения и использования, информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих: информационное взаимодействие организаций и граждан;… … Словарь бизнес-терминов

    У этого термина существуют и другие значения, см. Пространство. Информационное пространство совокупность результатов семантической деятельности человечества. Информационное пространство есть «мир имён и названий», сопряженный к физическому.… … Википедия

    Информационное пространство СНГ - совокупность национальных информационных пространств государств участников СНГ, взаимодействующих на основе соответствующих межгосударственных договоров по согласованным сферам деятельности... Источник: Решение Совета глав правительств СНГ О… … Официальная терминология

    Информационное пространство/INFORMATION SPACE - 1. Интегральное электронное информационное пространство, образуемое при использовании электронных сетей. 2. Те сферы в современной общественной жизни мира, в которых информационные коммуникации играют ведущую роль. В этом значении… … Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

    Рынки, основанные на информационных технологиях. По английски: Marketspace См. также: Информационные пространства Информационные рынки Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

    Часть глобального информационного пространства, ограниченная рамками коммуникационных сетей. По английски: Information networks space См. также: Информационные пространства Коммуникационные сети Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

    рыночное информационное пространство - рынки, основанные на информационных технологиях и управляемые ими. Тематики информационные технологии в целом EN marketspace … Справочник технического переводчика

    сетевое информационное пространство - неотъемлемая часть глобального информационного пространства, ограниченная рамками коммуникационных сетей. Учитывая конвергенционные тенденции, оно практически является синонимом понятия "Интернет". Тематики… … Справочник технического переводчика

Книги

  • , . В сборнике представлены доклады и выступления, сделанные на секции "Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений", проведенной в рамках 4-го…
  • Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений , . В сборнике представлены доклады и выступления, сделанные на секции Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений, проведенной в рамках 4-го Конвента…

Защищайте спину

Основное правило: не сидеть спиной к двери. Это означает, что вы всегда можете получить удар в спину. Вас могут предать, и вы потерпите неудачу при любых интригах внутри офиса. В этом случае никакие талисманы не помогут. Очень хорошо повесить на стену за собой изображение неостроконечной горы. Она может быть заснеженной, но не должна выглядеть зловеще. Горный пейзаж предпочтительно выбирать без водных пространств. Снег в этом случае водой не считается. Также ваши позиции укрепят изображение большой морской черепахи или фотография здания банка. Старайтесь сидеть лицом в вашем самом благоприятном направлении или в одном из лучших направлений, причем так, чтобы никакие "отравленные стрелы" не были направлены на вас. Отравленными стрелами могут быть углы шкафов и стен, столы других сотрудников, остролистные растения, потолочная балка.

Что у вас на столе?

Следите за тем, чтобы ваш обзор никогда не нарушали стопки папок и кипы бумаг. Пространство перед вами должно быть свободным. Любые нагромождения из папок и бумаги задерживают и накапливают застойную энергию. Столы предпочтительны деревянные, светлых расцветок. Размеры рабочего стола, привлекающего удачу, таковы: длина—152 см, ширина — 89 см, высота — 84 см. На камнях можно написать или даже выгравировать любые пожелания. Кристаллы выбирайте на свой вкус. Для роста и процветания компании необходимо, чтобы ее сотрудники были довольны, энергичны и бодры. Регулярно избавляйтесь от источников плохой ци. Рассаживайте сотрудников в соответствии с их индивидуальными благоприятными направлениями. Счастливый персонал — лучшее достояние компании.

Ваши талисманы

Даже если вы работаете в офисе, где кроме вас еще несколько человек, и, следовательно, не можете особенно повлиять на выбор своего места, все равно у вас всегда есть возможность немного изменить рабочее пространство. Очень хорошо, если слева и справа от рабочего стола стоят шкафы как олицетворение охраны. Окна слева от вас предпочтительнее, чем справа. Запомните, север рабочего стола там, где вы сидите. Соответственно, юг — напротив. Там место для хрустальной пирамидки. Слева по диагонали от себя поставьте любой символ изобилия. Самый распространенный — Хотэй с мешком денег, дракончик или трехногая лягушка с монеткой во рту. Если корпоративный распорядок не подразумевает наличия китайской символики, поставьте любой предмет, символизирующий для вас деньги. Например, дорогой письменный набор. Не забывайте про удивительную силу китайских монет, особенно перевязанных красной шелковой нитью. Положите их под компьютер или телефон. Статуэтка Ганеши справа от вас окажет помощь и защиту в бизнесе. Фигурка петуха — прекрасное средство защиты от зависти со стороны сослуживцев. Поставьте его изображение на свой рабочий стол и позвольте ему "склевать" все ваши проблемы. Это будет очень эффективно в том случае, если офис тесный. Считается, что фарфоровая фигурка петуха золотистого цвета обладает большей силой, чем другой расцветки. Иногда люди страдают из-за единственного человека, который распространяет сплетни и мешает работать. Поставьте на столе фигурку счастливого Будды лицом к тому человеку, который является источником ваших неприятностей.

Создание личного информационного пространства ученика и учителя В условиях современного динамичного развития общества и быстро развивающейся его технической и социальной инфраструктуры важнейшим стратегическим ресурсом становится информация.ru Руководитель проекта Сидиков Марсель 9А класс Компьютерная грамотность стала составляющей профессионального уровня учителя. Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе использования ИКТ – одна из главных задач учителя. Webресурс учителя на котором расположены...


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Н.А.Полещук

Создание личного информационного пространства

ученика и учителя

В условиях современного динамичного развития общества и быстро развивающейся его технической и социальной инфраструктуры важнейшим стратегическим ресурсом становится информация. Уровень информатизации, кроме того, становится одним из существенных факторов успешного экономического развития и конкурентоспособности региона как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

В современный период развития общества, характеризующийся коренными изменениями социально-экономической, политической и других сферах, целью образования становится формирование творчески мыслящих учащихся, обладающих высокой информационной культурой, способных быстро адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. Необходимость разработки новых подходов к обучению диктуется неудовлетворенностью общества его качеством. Изменение условий жизни общества неизбежно вызывает совершенствование образовательных концепций.

Образование ученика — это социальный заказ общества, который обусловлен социально-психологическими потребностями общества, уровнем его развития, нравственными и моральными ценностями этого общества. К сожалению, процесс модернизации в системе образования проходит трудно.

Основная цель использования информационных технологий в учебном процессе как инновационного подхода в образовании заключена в развитии способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразования; формирования научного фундамента для успешного прогнозирования собственной профессиональной деятельности, творческому развитию личности и верному выбору индивидуальной программы человека.

Психологи выделяют следующие личные пространства человека: телесное, предметное, пространство, информационное пространство, эмоциональное пространство, время. Личное информационное пространство является обязательным атрибутом человека XXI века, а навыки по его формированию можно рассматривать как важные информационные компетенции. Создание информационного пространства направлено на
информационное взаимодействие между субъектами,
удовлетворение их информационных потребностей.

Реализация проекта «Информатизация системы образования» позволяет педагогическому и ученическому коллективам гимназии №93 активно использовать новейшие технические достижения и технологии в урочной и внеурочной деятельности. Качественное изменение методов и способов управления гимназией связано с переходом на автоматизированные рабочие места администрации, школьного психолога, библиотекаря, учителей и с созданием принципиально новой системы управления, основанной на активном и гибком управлении учебным процессом на основе мониторинга с помощью компьютерных технологий. Активно ИКТ используются в административной деятельности, делопроизводстве, в школьной библиотеке.

Сайт гимназии - живой организм, который растёт и изменяется. В процессе работы по реализации проекта «Информатизация системы образования» в совете старшеклассников министерство печати было переименовано в министерство информации. Учащиеся выпускают гимназическую газету «Ритм» (шеф-редактор Чурякова Нурзида 10А класс) и работают с материалами сайта www.gimnazija93kazan.edusite.ru (Руководитель проекта Сидиков Марсель 9А класс)

Компьютерная грамотность стала составляющей профессионального уровня учителя. Таким образом, информатизация учебно-воспитательного процесса гимназии позволяет эффективно оказывать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом при использовании учителем таких педагогических технологий, как: метод проектов, исследовательский метод, разноуровневая технология организации учебного процесса на основе новой 12-балльной системы оценивания.

Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе использования ИКТ – одна из главных задач учителя. Сеть перестала быть средой передачи информации и транспортным каналом доставки знаний. Она стала местом, где ученики находятся постоянно, где они совершают действия при помощи социальных сервисов, помогающих думать и действовать вместе.

Применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников, в этом случае обучение строится в рамках личностно-ориентированной модели. Web-ресурс учителя, на котором расположены тесты для интерактивного компьютерного тестирования, творческие работы и материалы к урокам математики. Он является своеобразным электронным портфолио учителя. Сайт дополнительная возможность внедрение информационных технологий в практику учителя – предметника.

Обучающий сайт учителя одна из форм создания информационноного пространства (www.flash-ka.edusite.ru ). Имея свой сайт, учителю можно решить множество задач. Общение с учащимися выходит на значительно другой уровень.

Важно отметить, что в данном конструкторе сайтов предусмотрена страница оформления тестов, работая с которыми ученик получает информацию о верных ответах на вопросы. Предусмотрено, что ответы ученика могут отправляться на почтовый ящик учителю. Данная форма работы расширяет возможности учителя в условиях подготовки к ЕГЭ.

Интернет, прежде всего, важный источник информации. В связи с ростом объёмов информации необходимо формировать информационную культуру. Под ней понимается знание источников информации, приёмов и способов рациональной работы с ними, применение их в практической деятельности.

Портал «Сеть творческих учителей» создан для педагогов, интересующихся возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий. На портале можно зарегистрироваться и принимать участие в обсуждении проблем, обмениваться опытом с коллегами. Адрес портала: it-n.ru.

Личное информационное пространство учащихся формируется на базе персональных компьютеров. Близкий вариант – создание учеником своего личного статичного веб-сайта на базе одного из многочисленных бесплатных хостингов. В этом случае ученик создает и хранит свои документы на удаленном сайте. Упрощение процедуры публикации, доступность различных сервисов приводит к тому, что наблюдается переход от понятия "школьный сайт" к понятию "личный сайт ученика". Этот личный сайт ученика служит личным информационным учебным пространством.

Само появление понятия – личное учебное пространство – отражает изменение отношения к тому, что делает ученик. От бумажного портфолио с дипломами и грамотами, осуществляется переход к модели, в которой ученик более ответственен за свое обучение, сам собирает и представляет не только свои конечные, но и промежуточные результаты своей деятельности.

Последнее десятилетие поставило школу в ситуацию необходимости введения существенных изменений в систему обучения и воспитания учащихся. Эти изменения должна обеспечить реформа школы, которая продиктована модернизацией образования, компьютеризацией школ. Всё это позволит формировать положительную мотивацию учебной деятельности, осуществлять дифференцированный, индивидуальный подход к обучению на уровне ученика, индивидуализировать процесс обучения, создать надежную систему мониторинга усвоения знаний, осуществлять процесс обучения в режиме сотрудничества учителя и ученика, повышать педагогическую квалификацию учителя.

Литература:

Сыромятникова Л.М., «Мастер-класс заместителя директора по воспитательной работе в общеобразовательном учреждении»,/ Л.М. Сыромятникова –М, Глобус, 2009

Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б., Повседневная сетевая культура как решение классификационных задач// «Образовательные технологии и общество», 2007

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

11227. Создание информационного пространства по пониманию инвалидности и инклюзивного образования 7.69 KB
Из 450 000 детей с ограниченными возможностями здоровья в России только 170 000 учатся или лишь формально числятся в общеобразовательных школах. детей имеются особые образовательные потребности. В России нет законодательства требующего полного включения детей с инвалидностью в обычные школы. Наконец сами родители не владеют полной информацией о правах детей на получение образования и путях реализации этих прав.
11705. Создание единого информационного пространства образовательного учреждения (на примере факультета управления и психологии кубанского государственного университета) 1.22 MB
Цель исследования – повышение эффективности научно-исследовательской и образовательной деятельности на факультете управления и психологии КубГУ за счет использования информационных технологий.
17828. Роль учителя начальных классов в формировании личности ученика 47.16 KB
Охарактеризовать процесс формирования личности ученика начальной школы. Изучить особенности личностных качеств учителя начальных классов в формировании личности ученика. Исследовать то, как личность педагога и ее качества влияют на формирование личности младшего школьника.
5251. Создание информационного банка данных 2.13 MB
Для создания новой таблицы следует выбрать пункт меню File New Tble. Для создания вторичных индексов используется меню Secondry Indexes в выпадающем списке. Для создания связей между таблицами Student и Komnts используется меню Referentil Integrity в выпадающем списке Tble Properties...
11225. Знание английского языка как составляющая конкурентноспособности и успешности современного ученика 6.69 KB
Исторически сложилось так что английский язык стал языком не только международного общения но и языком средствами которого реализуются самые передовые технологии программирование проектирование нанотехнологии интернет и т. Кроме того современные технологии производства также требуют знания английского языка потому что команды обеспечивающие работу на производстве нередко бывают интернациональными или имеют зарубежных консультантов и потому профессиональные знания английского языка жизненно необходимы. Что может обеспечить...
1184. Теоретические основы и сущность личного страхования 26.16 KB
Актуальность страхования жизни на сегодняшний день осознаёт всё большее и большее количество граждан. Это в принципе естественно. Все мы хотим быть уверены, что в случае если с нами что случится, о наших близких позаботятся.
9335. Личное страхование. Основные категории личного страхования 13.4 KB
Договор личного страхования - гражданско-правовая сделка, по которой страховщик обязуется посредством получения страховых взносов, в случае наступления страхового случая возместить ущерб или произвести выплату страхового капитала, ренты и других услуг.
6630. Действия личного состава в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения 88.72 KB
Применение средств индивидуальной защиты входит в комплекс мероприятий защиты войск от ОМП и составляет содержание мероприятия по обеспечению безопасности личного состава при действиях на зараженной местности.Зараженные участки в зависимости от обстановки преодолеваются на технике и в пешем порядке с использованием средств индивидуальной защиты. Способы преодоления зараженной местности и порядок применения при этом средств защиты зависят от вида заражения характера погоды и огневого воздействия противника.По сигналу Радиационная опасность...
6623. Приемы и способы защиты личного состава от средств массового поражения 292.76 KB
Средства индивидуальной защиты (СИЗ) предназначены для сохранения боеспособности личного состава и обеспечения выполнения боевой задачи в условиях применения противником оружия массового поражения
8244. ГИГИЕНА ТРУДА ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОЙСК ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ОБЪЕКТОВ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, РАДИОЛОКАТОРНЫХ СТАНЦИЙ 1.21 MB
После проверки исходного уровня знаний и рассмотрения теоретических вопросов по теме студенты пользуясь инструкциями изложенными ниже приложения 1 2 3 4 решают ситуационные задачи по оценке условий труда на РЛС: За приведенными формулами рассчитывают зоны формирования электромагнитного поля ЭМП вокруг антенны РЛС приложение 1. Рассчитывают плотность потока энергии ППЭ на указанном расстоянии от антенны с помощью формул приложение 2 и номограммы № 1 приложение 3. Диаметр раскрытия антенны L = 9 м. Коэффициент усиления...

Информационное пространство

Информацио́нное простра́нство - совокупность результатов семантической деятельности человечества. Информационное пространство есть «мир имён и названий», сопряженный к физическому.

Информационным пространством может также считаться совокупность (1) банков и баз данных, (2) технологий их сопровождения и использования, (3) информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих:

  1. информационное взаимодействие организаций и граждан;
  2. удовлетворение их информационных потребностей.

Строго говоря, информационное пространство, будучи одним из первичных понятий, не может быть точно определено. Чаще всего, этот термин понимают, как логическое противопоставление объектному (предметному, физическому, материальному) миру.

Обычно считается, что информационное пространство - то же самое, что семантическое пространство. С практической точки зрения так оно и есть.

Основными компонентами информационного пространства являются: (1) информационные ресурсы, (2) средства информационного взаимодействия и (3) информационная инфраструктура .

Информационное пространство Интернета

По характеру информационных ресурсов можно выделять различные подпространства, напрмер, Фонд карт на Гугле, Энциклопедиические фонды Википедии, Фонд Викизнания и т. п. По аналогии с физическим пространством в информационное пространство вкладывается возможность осознано передвигаться от ресурса к ресурсу. Это означает необходимость указания вида семантических отношений для гиперссылок и наличия соответствующих навигационных систем. Например, по картам Гугла можно передвигаться в различных направлениях, изменять масштаб просмотра карт и более того переходить в другие пространства (Википедию и др.). В Википедии также существует возможность передвижения в информационном пространстве используя Дерево категорий, однако при построении Дерева используются различные семантические отношения, что приводит к потере иерархичности и запутывает пользователей.

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Информационное бюро коммунистических и рабочих партий
  • Информационные агентства

Смотреть что такое "Информационное пространство" в других словарях:

    Информационное пространство - совокупность (1) банков и баз данных, (2) технологий их сопровождения и использования, (3) информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих: информационное взаимодействие организаций и… … Финансовый словарь

    информационное пространство - 1. Интегральное электронное информационное пространство, образуемое при использовании электронных сетей. 2. Сферы в современной общественной жизни мира, в которых информационные коммуникации играют ведущую роль. В этом значении понятие… …

    Информационное пространство - совокупность баз и банков данных, информационно телекоммуникационных сетей и систем, а также технологий их ведения и использования, функционирующих на основе общих принципов и по правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие организаций… … Официальная терминология

    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО - Совокупность банков и баз данных, технологий их сопровождения и использования, информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих: информационное взаимодействие организаций и граждан;… … Словарь бизнес-терминов

    Информационное пространство СНГ - совокупность национальных информационных пространств государств участников СНГ, взаимодействующих на основе соответствующих межгосударственных договоров по согласованным сферам деятельности... Источник: Решение Совета глав правительств СНГ О… … Официальная терминология

    Информационное пространство/INFORMATION SPACE - 1. Интегральное электронное информационное пространство, образуемое при использовании электронных сетей. 2. Те сферы в современной общественной жизни мира, в которых информационные коммуникации играют ведущую роль. В этом значении… … Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

    Рыночное информационное пространство - рынки, основанные на информационных технологиях. По английски: Marketspace См. также: Информационные пространства Информационные рынки Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

    Сетевое информационное пространство - часть глобального информационного пространства, ограниченная рамками коммуникационных сетей. По английски: Information networks space См. также: Информационные пространства Коммуникационные сети Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

    рыночное информационное пространство - рынки, основанные на информационных технологиях и управляемые ими. Тематики информационные технологии в целом EN marketspace … Справочник технического переводчика

    сетевое информационное пространство - неотъемлемая часть глобального информационного пространства, ограниченная рамками коммуникационных сетей. Учитывая конвергенционные тенденции, оно практически является синонимом понятия "Интернет". Тематики… … Справочник технического переводчика

Книги

  • , . В сборнике представлены доклады и выступления, сделанные на секции "Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений", проведенной в рамках 4-го… Купить за 644 руб
  • Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений , . В сборнике представлены доклады и выступления, сделанные на секции Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений, проведенной в рамках 4-го Конвента…

Пришло время поговорить на тему, что такое личное информационное пространство. Как его сформировать тому, кто не силен в программировании Web-сайтов и приложений.
Вариант 1 :
Если вы хотите иногда публиковать свои мысли и разработки, то вам достаточно воспользоваться уже имеющимися блог-платформами для педагов и не изобретать велосипед.
Для этого вам подойдут бесплатные платформы:

Правда при этом ни одну из ваших страниц нельзя будет назвать полноценным сайтом, потому как в примитивном определении, сайт – это набор веб-страниц объединенных одним доменом или субдоменом.

Вариант 2 :

Если вы все-таки хотите создать полноценный собственный сайт, то нужно помнить, что он должен быть уникальным и от вас потребуется минимальных финансовых вложений.

Остановимся на втором варианте.

Определитесь с контентом, которым вы будете наполнять свой сайт. Контент должен быть уникальным, заинтересовывать посетителя, заставлять его снова и снова возвращаться на ваш сайт.

Личный опыт

История создания моего сайта уходит в далекий 2013 год. Когда было можно каждому учителю создавать свой сайт. Просто, чтобы был. Однако сейчас уже другие времена. И мой сайт – это мое имя – мое пространство, которое рассказывает обо мне как педагоге, помогает посетителям получать новую информацию. Плюс современные сайты должны успешно адаптироваться под экран мобильного устройства и завлекать посетителей своим дизайном, простые текстовые разметки мало кого уже заинтересуют.

И, главное, золотое правило! Пользователей должен находить нужную ему информацию в 2-3 клика, иначе он уйдет искать доступную информацию в другом месте.

Зоны моего портала сейчас

  • Главной сайт учитель21века.рф – точка выхода на основные ресурсы, а именно: блог, тематические блоки по предмету, структурированные страницы с педагогическими наработками, банк заданий ОГЭ/ЕГЭ по информатике.
  • Блог московского учителя блог.учитель21века.рф – статьи, идеи и заметки от автора портала. В нем представлены передовые методические разработки в области педагогики, анализ законодательной базы и нормативных актов связанных с образованием.
  • Банк заданий детям.учитель21века.рф – этот ресурс представляет собой структурированный актуальный открытый банк задач ФИПИ по информатике, а также имеет новостную ленту для учащихся школы 2051 г. Москва по информатике.

Он же предостережение! Определите перечень необходимых элементов, которые обязательно должны быть на вашем сайте.
Вот несколько важных на мой взгляд инструментов:

  • Кнопка наверх
  • Многостраничночть
  • Возможность вставки произвольного html-кода
  • Возможность работы с таблицами
  • Фото-альбомы
  • Комментарии
  • Отзывы
  • Счетчики посещаемости и сообщений
  • Версия для слабовидящих
  • Элементы анимации
  • Подписки на рассылку
  • Уведомление об использовании Куки-файлов

Мой сайт, каждая его зона, базируется на разных платформах, что делает достаточно трудным навигацию по сайту и его администрирование.

Используются конструкторы:

Конечно в совокупности они создают ощущение, единого тематического стиля, неплохое соотношение цена-качество. Однако всем этим ужасно неудобно управлять. Приходиться делать огромное количество надстроек в html-коде, что сказывается на загрузке сайта.

Немного о каждом конструкторе:

  1. Reg Web Builder . Плюс то, что Вы можете работать со всем полем сайта, неплохо работает с html-кодами. Минус – трудная иерархия страниц, переключение между страницами, при создании более 20 страниц сайта тяжело формировать навигацию по ним в меню администрирования. Вывод – идеально подходить для сайта-визитки педагога и малостраничного сайта.
  2. Google Site – простой и удобный интерфейс конструктора, легкая встраивание сервисов Google, однако возможность работы с html-кодом стремиться к нулю. При этом поддержка старой версии конструктора прекратиться в 2018-2019 году, а новая версия сайтов не поддерживает подключение собственного домена.
  3. Blogger – бесспорным плюсом является его бесплатность. Также вы можете полностью переработать CSS-шаблон, есть некоторые полезные приложения и полная совместимость со всеми кодами, в том числе Java-script. Однако интерфейс позволяет создавать страницы только в двух категориях (пост и страница). Идеален для блога, но не более того.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
NexxDigital - компьютеры и операционные системы