NexxDigital - компьютеры и операционные системы

Сейчас в России идет тенденция к оснащению дорог автоматизированными комплексами слежения, или попросту «радарами», так их называют в народе. Они не только автоматически замеряют скорость, но и фиксируют нарушителя на фотокамеру. Затем вам приходит так называемое «письмо счастья», где органы ГИБДД, просят вас оплатить тот или иной штраф, фото и информация о нарушении прилагается. Но каждая сила действия порождает силу противодействия (закон физики), и как положено с радарами борются антирадары, благо их сейчас великое множество. Иметь такой девайс не обязательно, но желательно, ибо он сэкономит кучу денег, особенно если вы передвигаетесь в другом городе и не знаете ограничения и знаки наизусть. Сегодня я предлагаю поговорить на тему — как выбрать антирадар. Интересно читайте дальше…


Сначала я предлагаю определить основные критерии выбора. То есть что мы ждем от нашего радар детектора.

1) Конечно же цена, должна быть не заоблачной, но и не копеечной. Потому как дешевые варианты 500 – 800 рублей, работать нормально не будут, а может и сгорят через пару недель использования. Так что тут работает пословица — «скупой платит дважды».

2) Определение всех видов устройств слежения. Сейчас существует много радар – детекторов которые могут быть установлены стационарно (на столбах низко или высоко), а также могут быть установлены в автомобилях ГИБДД. Также сейчас не все антирадары ловят комплекс слежения «Стрелка», хотя ловить его нужно.

3) Дальность срабатывания. Хорошее устройство должно оповещать вас об опасности заранее, а не во время фиксации.

4) Ложное срабатывание и режимы. Хорошие модели имеют низкое значение ложных срабатываний. Например, на раздвижные двери в магазинах или на сигнализации автомобилей. Также качественный антирадар должен иметь режимы переключения, город, трасса и т.д., потому как скорость обнаружения будет разной.

5) Также немаловажным аспектом в вопросе, является его качество и надежность. Корпус должен быть прочным и хорошо собранным, потому как не исключены падение радара вовремя движения.

6) Комплектность. Хотя это сомнительный пункт, но всегда приятно в комплекте иметь переходники, держатели или липкие коврики. Вам уже не нужно думать, где что купить для вашего антирадара.

Теперь давайте подумаем, какие модели предпочтительнее.

Условно их можно разделить на три типа моделей: дешевые, среднего класса и высокого.

Это типы ценой до 1500 — 3000 рублей. В принципе моделей очень много, я бы даже сказал сотни, и несмотря на небольшую цену, они все справляются со своей задачей. Однако у таких устройств есть основной минус это количество ложных срабатываний. Тут даже в режиме «город» будет срабатывать на все и вся, на сигнализации, на двери в супермаркетах и т.д. Также эти радары не эффективно борются с комплексом «стрелка». Из всего множества устройств, я выделяю всего несколько фирм производителей, которые набрали большое количество положительных отзывов. Первая фирма это Crunch, антирадары этой фирмы продаются уже давно, особенно можно отметить модель Crunch 2170. Но самый лучшей моделью, на мой взгляд, является марка Sho-me, с ее моделью Sho-me 520. Третьим и одним из самых качественных образцов является модели марки Stinger, с моделями Stinger Z3, Z5.

Стоят дороже, от 6000 до 10000 рублей. Тут также множество устройств. Ловит все сигналы как импульсные режимы, так и лазерные системы обнаружения. Эффективны в городе и на трассе, в городе дают минимальные ложные срабатывания. Они распознают комплекс «стрелка». Из фирм можно выделить Whistler, Beltronics, а также Cobra.

Цена от 10000 до 20000 рублей, Отлавливают комплекс «стрелка», а также отлавливают Европейские системы слежения, которые ушли от Российских далеко. Из фирм можно выделить Escort, Beltronics (премиум модели), а также Valentine. Практически все модели этих фирм, а их не так много, будут качественны. Всего лишь 10 % ложных срабатываний, в городском режиме. Очень эффективны на трассе. Большая дальность действия. Но и цена у этих аппаратов кусается, за качество нужно платить.

На этом все. Если вы хотите дополнить статью пишите комментарии внизу.

В современном мире достаточно сложно удивить автомобилистов различными «штучками», которые помогают в дороге. Достаточно широкую популярность получили антирадары или радар-детекторы. Эти приборы предназначены для обнаружения излучения, исходящего от полицейских радаров. Приборы заранее предупреждают водителя о близости сотрудника полиции с радаром ГИБДД. Сегодня разберем вопрос, как выбрать антирадар для автомобиля, чтобы он качественно и эффективно выполнял поставленные задачи, а также функциональные обязанности.

Виды антирадаров

Перед тем как выбрать радар детектор, следует учитывать, что вы можете нарушить законодательство некоторых стран, если, конечно, планируете путешествовать. Радар-детекторы в нашей стране не запрещены законодательством. Итак, обо всем по порядку.

Устройства подразделяются на два типа:

  • Пассивные или радары-детекторы.
  • Активные антирадары.

Первый тип – это пассивные устройства, которые не блокируют волны, а только предупреждают водителя о присутствии радара на этом участке трассы. Их эксплуатация не противоречит законам большинства стран. Кроме того, так уж получилось, что автовладельцы стали называть антирадарами простые недорогие радар-детекторы.

Антирадары заглушают сигналы радара при приближении к нему на некоторое расстояние. Таким образом, невозможно считать скорость авто, благодаря излучению мощных радиоволн. Приборы запрещены в ряде стран, в том числе и в нашей. При обнаружении их придется заплатить штраф или вовсе лишиться.

Преимущества радар-детекторов

Во время работы радар-детекторы издают световое и звуковое оповещение, поэтому предупреждают водителя о снижении скорости или совершении необходимого маневра. Устройства имеют многочисленные преимущества:

Классификация радаров

Радар является источником радиоволн, поэтому способен работать на различных частотах. Таким образом, выбираем только хорошее устройство, которое может уловить диапазон волн, исходящих от радара. Существуют следующие характеристики для радаров:

  • Х-диапазон с частотой 10,525 ГГц.
  • К-диапазон с частотой 24,15 ГГц.
  • La-диапазон с лазерным излучателем.

Первая разновидность радаров была популярна долгое время. Сейчас на их место пришли современные радары, работающие в К-диапазоне. Антирадар легко фиксирует сигнал этой частоты. Современные радары могут определять полицейские устройства на расстоянии до 2 км.

Лазерные радары не столь распространены, потому что представляют реальную угрозу для водителей. Дело в том, что луч лазера небольшой, поэтому работает только при точном попадании. Отраженный сигнал успеет дать сотруднику ГИБДД информацию о скорости.

Важные параметры и функциональность

Основной задачей радар-детектора является предупреждение водителя о портативном или стационарном радаре на дороге. Перед тем как выбрать радар - детектор, важно учитывать, чтобы сигнал оповестил заранее и дал возможность автомобилисту снизить скорость.

Выбирая современный радар-детектор, нужно учитывать основные параметры:

Разновидности корпусов

По способу крепления существует множество разных моделей антирадаров. Как выбрать антирадар для автомобиля по разновидности корпуса? Разберем эти устройства. Среди них выделяют следующие:

  • Моноблочные радар-детекторы. Это цельный блок, размещенный в отдельном корпусе. Такая разновидность является самой популярной среди автовладельцев, благодаря невысокой стоимости и простоте эксплуатации.
  • Выносные радар-детекторы. Отличаются от предыдущего вида только корпусом: основной блок прикрепляется к подставке с помощью специальных поворотных шарниров.
  • Гибридные радар-детекторы. Это многофункциональные устройства, которые объединены корпусом с другими приборами. Они считаются лучшими помощниками на дороге, но и стоят относительно выше.

Виды креплений

Для крепления антирадара существуют разные способы.

  1. Кронштейны. Встречаются модели, которые прикрепляются на лобовое стекло. Они могут монтироваться благодаря присоскам.
  2. Липкие коврики. Самый распространенный вид крепления. Его можно поставить в любом месте, а при постоянной эксплуатации форма липкого коврика не изменится. Однако, такой способ встречается только у дорогих моделей.
  3. Липучки. Несмотря на то что радар-детекторы с таким видом крепления встречаются редко, они имеют высокий спрос среди автомобилистов.

Ценовые категории и популярные модели

В зависимости от набора функций и стоимости выделяют три разновидности радар-детекторов. Важную роль играет и фирма-производитель. К недорогим популярным моделям относят радары стоимость до 5 000 рублей. Самыми известными признаны компании:

  • Mystery.
  • Street Storm.
  • RadarTech.
  • Sho-Me.
  • Supra.

Каждая модель имеет свои уникальные и оригинальные разработки, но самыми популярными считаются компании Street Storm и Cobra.

К премиум классу радар-детекторов принято относить три известных бренда:

  • Escort. Отличается по надежности, качеству материалов и дальности обнаружения радиоволн.
  • Beltronics. Этот бренд стал популярным благодаря прекрасным характеристикам и доступной стоимости.
  • Valentine One. Устройства обладают высокой надежностью, отменным качеством и повышенной частотой приема сигналов. Способно обеспечить практически круговой обзор.

Большинство моделей от перечисленных производителей в городском режиме работают отлично, вероятность ложного срабатывания составляет всего 10%. На трассе это число составляет до 5%. Радары срабатывают на большом расстоянии. Отнестись к выбору лучшего радар-детектора стоит внимательно и серьезно, чтобы покупка не принесла нежелательного разочарования.

Даже наиболее законопослушные граждане в нашей стране могут невольно стать нарушителями закона и порядка, превысив скоростной лимит на дорогах общего пользования. Например, для этого вполне достаточно неудачно - прямо перед постом дорожного патруля или местом расположения стационарного радара - произвести обгон впереди идущего транспорта. Но избежать таких неприятных ситуаций можно, применяя себе в помощь радар-детектор или, как его еще называют, антирадар. Впрочем, далеко не все приборы данного сегмента одинаково эффективны, и поэтому перед покупкой следует ознакомиться с основными нюансами выбора хорошего антирадара.

Какими бывают автомобильные радары, их слабые места

Чтобы лучше понимать принцип работы того или иного радар-детектора, нужно сперва разобраться с видами самих радаров, фиксирующих величину скорости едущего транспорта.

Радар с постоянным излучением

Постоянно облучает объекты в поле своего наблюдения, выделяя из общего потока транспортных средств авто, превышающие дозволенную скорость. Работает в основном с частотой 10,47-10,57 ГГц (X-диапазон); 24,05-24,25 ГГц (К-диапазон) и 33,4-36,00 ГГц (Ka-диапазон). Распространенные в РФ марки: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser, Искра, Бинар, Арена, Визир,Крис, Беркут, Радис, ПКС-4, ВКС.

Импульсный радар

В отличие от своего предка, определяет скорость объектов с точностью до 95% путем посылания кратковременных (около 60 мс) импульсов. Работает в диапазонах Ultra-X и Ultra-K.

Видеоролик о том, как выбирать радар-детектор

Лазерный радар

Так называемый La-диапазон (800-1000 нм). Считается наиболее современным и точным прибором в своем сегменте, хотя встречается редко. Генерирует узконаправленный и высокоточный луч прямо на транспортное средство. Распространенные в РФ марки: ЛИСД, Амата.

Основная уязвимость массовых радаров - это возможность пеленгации их радиосигналов. Причем хорошие модели радар-детекторов делают это за 1-1,5 км, что позволяет заблаговременно переоценить ситуацию и спокойно сбросить скорость до нормы, разрешенной правилами и дорожными знаками на данном участке. То есть, пока инспектор или стационарная установка проверяют транспортные средства далеко впереди, вы уже осведомлены о надвигающемся риске.

Другое дело - лазерный радар. Из-за специфики луча определить его удается на критично малом расстоянии, когда сбавлять скорость порой уже бессмысленно. Да и то - под силу подобное лишь «продвинутым» моделям антирадаров. Впрочем, на практике даже их эффективность против лазера обычно не превышает 30%. Поэтому при выборе подходящего радар-детектора не стоит во главу его функций ставить обнаружение лазерных сигналов.

Лазерный радар — наиболее точный и современный в своем сегменте

Помимо этого, существуют и другие системы, которые радарами, по сути, не являются. Например, стационарное оборудование для фотофиксации типа АВТОДОРИЯ, когда подряд установлены несколько камер, поочередно делающие снимки машины и по временному промежутку между ними определяющие скорость. Бороться с такими комплексами можно путем покупки детектора со встроенным GPS-модулем и обновляемой базой мест их установки. Актуально это и в отношении стационарно установленных генераторов лазерного излучения.

Какой лучше антирадар для автомобиля

К основным критериям выбора хорошего радар-детектора стоит отнести:

  • «умение» засекать полный спектр используемых радиосигналов;
  • фактическую дальность определения работы радара;
  • оперативность обработки информации;
  • процентное соотношение случаев реального выявления радаров и срабатывания по ложной тревоге (защита от помех);
  • наличие GPS-модуля;
  • читаемость экрана, удобство использования кнопок и регуляторов, крепления;
  • понятность голосового сигнализирования;
  • наличие дополнительных функций, например переключения режимов «город» и «шоссе», возможности ручной установки порогов срабатывания, распознавания дорожных знаков-ограничителей и т.д.;
  • соотношение цены и качества (степень переплаты за брендовость товара).

Есть смысл пройтись более подробно по некоторым из вышеперечисленных пунктов. Так, номинальные и реальные показатели засечения радаров могут существенно отличаться по причине нечестности производителя с потребителем, отсутствия нормальных испытаний в российских условиях, оперирования данными по работе антирадара за городом как показателями для городской езды.

Не менее важным фактором при отсеве аутсайдеров можно считать и защиту от помех, то есть степень вероятности холостого срабатывания антирадара в зоне автозаправочных станций, на сигналы автоматических дверей супермаркета, мобильного телефона, радиостанций дальнобойщиков, вышек сотовой связи и даже линий электропередач.

Иногда грешить «всеядностью» могут модели среднего ценового диапазона, для дешевых же приборов слабая устойчивость к восприятию помех - почти норма. В результате антирадар в городской зоне срабатывает часто, но на деле опасность нарваться на штраф актуальна лишь в одном из десяти случаев попискивания.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на наличие возможности установки порогов чувствительности антирадара в зависимости от скорости. Например, можно задать настройки, при которых ниже 70 или 80 км/ч аппарат будет всегда молчать. Удобно, когда программа сама может интуитивно вычислять, где движется транспортное средство. Грубо говоря, фиксируя скорость до 80 км/ч, антирадар считает, что автомобиль находится в городской черте (соответственно, действует режим повышенной фильтрации помех). Если же машина начинает стабильное движение на крейсерских скоростях, скажем 90-110 км/ч, алгоритм работы радар-детектора меняется (повышается чувствительность, подымается скоростной порог). Такая адаптивная технология может называться по-разному, например режим «Smart».

Но стоит помнить, что все фокусы, связанные с определением скорости, возможны лишь при наличии GPS-модуля. Без связи со спутником антирадар определить скорость автомобиля просто не в состоянии. Кроме того, система GPS незаменима при обнаружении «невидимых» комплексов типа АВТОДОРИИ, которые вообще ничего не излучают. Как правило, это стационарно установленное оборудование, и радар-детекторы используют базу координат, ориентируясь по которой вы всегда будете знать, где следует сбавить скорость. К тому же, хороший детектор оповестит вас о въезде в зону действия камер фотофиксации, сообщит среднюю или максимально допустимую для этого участка скорость и даст сигнал о покидании района потенциального риска.

Наряду с техническими ноу-хау никто не отменял и элементарных требований в плане эргономики и дизайна. К примеру, могут отличаться виды креплений, идущих в комплекте: кронштейн на присосках, липучки, клейкие коврики. Наиболее распространенный формат - кронштейн на двух-трех присосках, которые крепятся к лобовому стеклу. Особых нареканий, кроме как связанных с небольшим ограничением обзорности, в данном случае обычно не возникает. Коврики чаще предлагаются производителями дорогой аппаратуры, предназначены для установки радар-детектора на переднюю панель. Это удобно и весьма эстетично, в случае необходимости прибор можно быстро и легко убрать с глаз долой. Впрочем, тут все зависит от корпуса антирадара, например у некоторых моделей на «брюхе» располагается динамик. Липучки используются редко, хотя тоже имеют свои преимущества.

На сегодняшний день российский рынок наполнен антирадарами следующих брендов:

  • Autofun
  • Beltronics
  • Cobra
  • Crunch
  • Escort
  • Inspector
  • Mystery
  • Neoline
  • ParkCity
  • Prology
  • RT Pilot
  • RadarTech
  • Sho-Me
  • Silver Stone
  • Sound Quest
  • Stinger
  • Street Storm
  • Supra
  • Whistler.

Бюджетный сегмент (до 5 000 р.): что говорят отзывы

Плюсы: низкая стоимость.

Распространенные недостатки:

  • плохая помехозащищенность (антирадар корректно работает только на шоссе)
  • слабое распознавание маломощных импульсных радаров
  • отсутствие GPS-модуля и связанных с ним функций
  • небольшое расстояние детектирования сигналов
  • недостаточная надежность.

Популярные модели:

  • Mestery MRD-410VS
  • Sho-Me 1785
  • Sho-Me STR-525
  • Silver Stone F1 X330ST
  • Crunch Regular 2160
  • Supra DRS-i69VST.

Совет потребителю: отдайте предпочтение более свежим моделям, так как морально устаревшие технологии могут не распознавать сигналы новых радаров.

Хороший радар-детектор в машину «золотая середина 2016» (5 000 - 10 000 р.)

Плюсы:

  • оптимальное соотношение цены и качества
  • можно выбрать базовые предложения от «дорогих» брендов
  • много моделей с GPS-модулем и возможностью автоматического обновления баз координат стационарных установок
  • поддержка алгоритма выявления короткоимпульсных радиосигналов в диапазонах К и Ка - POP
  • радиус эффективной работы до 1,5 км
  • улучшенная избирательность при фильтрации сигналов
  • возможность переключения режимов, отключения некоторых диапазонов.

Распространенные недостатки:

    • отключение при падении напряжения
    • далеко не все модели могут похвастаться хорошей помехоустойчивостью
    • сложность и нестабильность обновлений.

Популярные модели:

  • Mystery MRD-705GVS
  • Neoline X-COP 7500
  • Neoline X-COP 8500
  • Sho-Me G-800 STR
  • Silver Stone F1 Z77 Pro
  • Street Storm STR-7010GPS
  • Supra DRS-iG68VST
  • Whistler 559ST Ru.

Совет потребителю: обратите внимание на антирадары, заточенные под езду в России и СНГ, также в этом ценовом диапазоне нецелесообразно покупать радар-детектор без GPS-модуля.

Насколько правильно выбирать премиум-сегмент (от 10 000 р.)

Плюсы:

  • высокое качество материалов
  • применение передовых, часто уникальных запатентованных технологий
  • диапазон достоверного выявления радаров до 3,5 км
  • «продвинутые» системы фильтрации сигналов
  • стабильное детектирование радаров, используемых в других странах (Европа, Азия)
  • максимально возможная чувствительность к лазерным радарам
  • антирадар может быть совмещен с другими гаджетами, например компасом, навигатором или авторегистратором
  • интересный внешний вид
  • качественный, хорошо читаемый дисплей.

Распространенные недостатки:

  • переплата за имиджевость
  • сложность настроек и использования
  • отсутствие русификации меню.

Популярные модели:

  • RT Pilot 21RS
  • Whistler Pro-99ST Ru
  • Whistler Pro 3600 Ru
  • Cobra S 150R RU
  • Beltronics RX968S-B
  • Escort PASSPORT 9500ix
  • Valentine One V1.

Совет потребителю: об окупаемости такого антирадара стоит говорить лишь в случае регулярных поездок на большие расстояния, в том числе за границу.

Какой купить гибридный антирадар-регистратор (совмещенный с видеорегистратором)

Весьма интересным и удобным решением, которое позволит уменьшить количество проводов в салоне, можно назвать комбинированные или гибридные антирадары, совмещенные в моноблоке с видеорегистратором. В результате пользователь получает единый интерфейс на два прибора и больше эстетики без потери эффективности.

Популярные модели:

  • Sho-me Combo № 1
  • Cobra VRD 3000CT
  • Inspector Shark
  • Mystery MRD-815HDVS.
  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Радар -детектор - радиоприёмник , устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу милицейского радара (определителя скорости ) и предупреждающий водителя о том , что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения .

Правилами дорожного движения установлены ограничения скорости на автомобильных дорогах , за нарушение ПДД на водителя может быть наложен штраф или применено административное наказание (например , лишение водительских прав ).

Водители автомобилей , желая быть информированными о работе ДПС и /или в стремлении избежать наказания за умышленное или неумышленное нарушение ПДД устанавливают на своих автомобилях детектор радара .

В отличие от радар -детектора , анти -радар — активное устройство , созданное для генерирования высоко мощных помех в определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала , по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара .

Прежде чем определить, какой антирадар лучше выбрать, необходимо сделать небольшое замечание. Часто можно услышать, что антирадар и радар-детектор практически одно и то же, но это не так. Поэтому, стоит сразу определиться с понятиями, чтобы в дальнейшем не происходило путаницы и подмены словоформ.

Главный принцип действия радара-детектора — пеленг сигнала радара в радиусе действия. Иначе говоря, радар-детектор в зоне своего действия определяет наличие других радаров по всем доступным частотам. Использование данных устройств законодательно не запрещено, поэтому их можно приобрести и пользоваться на всей территории Российской Федерации.

Чуть иначе дело обстоит с антирадаром . Принцип его действия основывается на декомпрессии сигнала и его последующем подавлении в диапазоне частот, на которых антирадар работает. Другими словами, если антирадар в радиусе своего действия обнаруживает сигналы с других источников, на которые настроен, происходит своеобразная «заглушка» встречной волны частот. Использование данного устройства на территории РФ противоречит законодательству, поэтому на его использование наложен запрет и строгие санкции в случае использования — штрафы до нескольких десятков МРОТ и конфискация антирадара.

На территории нашей страны продаются исключительно радар-детекторы , но в среде автолюбителей они до сих пор носят название антирадаров . Теперь, когда понятны нюансы работы двух типов радаров, для удобства будем называть устройства данного типа привычным для всех названием — антирадар.

В течении последних 20 лет аппаратура для измерения скорости движения транспорта в России значительно изменилась и претерпела множество изменений. Все начиналось с простейших радаров, которые работали на частотах в так называемом Х-диапазоне (10.52 ГГц) и являлись приборами с постоянным излучением, а на нынешний момент самые новые радары работают в маломощном KPulse-диапазоне (24.01 ГГц) и являются приборами с модулированным излучением.

Отдельно стоит выделить такие приборы, как ЛИСД, в которых используется технология излучение коротких волн в пределах 0.7-1 мкм. Активное использование данной технологии в России началось только с 2001 года. Приборы данного типа активно используются и работниками ГИБДД, Принцип работы основан на том, чтобы в пределах 0.4-0.5 секунд можно было измерить скорость транспортного средства с высокой точностью. Поэтому, при выборе антирадара следует учитывать радары, которые используют сотрудники ГИБДД, чтобы они могли работать в диапазоне К-частот.

Что необходимо определить?

Итак, мы близко подошли к непосредственному определению возможностей антирадаров. Все они разделяются на несколько категорий, которые зависят от сигнала, планируемого к перехватыванию:

Радар-детекторы в режиме UltraX .

Как видно из названия, эти радары настроены на Х-диапазон импульсного действия радаров. Они начали использоваться с 2002 года, когда в списке специальных средств ГИБДД появился радар «Сокол». Сражу же после этого корейские инженеры стали прошивать все новые радар-детекторы с установкой программного блока, который позволяет определять данные радары.

Радар-детекторы в режиме UltraK.

Эти антирадары позволяют успешно пеленговать устройства определения скорости, которые работают в импульсном диапазоне К-частот. Их использование началось в 2004 году, практически сразу после появления у сотрудников ДПС партий новых радаров «Беркут», «Искра-1″ и устройства фото- и видеофиксации, принцип работы которых устроен на основе этих радаров. В этот раз российские заказчики снова отреагировали оперативно, и спустя всего несколько месяцев среди автомобильных аксессуаров появились радар-детекторы, определяющие устройства в диапазоне К-частот.

Радар-детекторы в режиме РОР.

Все радар-детекторы американского производства (имеющие сертификацию MPH), оснащены лицензионной системой определения импульсов в режиме К-частот. К ним относятся такие бренды, как Cobra, Escort, Valentine One, K40 и другие. Данная система обладает большими возможностями и функциональными характеристиками, нежели китайские и корейские аналоги, но для использования на территории России их необходимо дополнительно «прошивать» для распознавания отечественных радаров. Но уже готовый радар-детектор с таким режимом способен определять практически любой радар в зоне своего действия.

Радар-детекторы в режиме Instant-On .

Данные радары не предназначены для того, чтобы определять импульсные сигналы, но последние модификации позволяют успешно выполнять и эту функцию.

Основные требования к антирадарам

По сути, радар-детектор — это система преждевременного обнаружения и предварительного оповещения о нахождении в пределах действия аппаратуры, которая измеряет скорость движения объектов. Исходя из этого, можно выделить основные параметры, которые необходимы для того, чтобы определить, антирадар какой выбрать:

  • Наиболее важный параметр — определение диапазонов частот, в пределах которых работают радары сотрудников ГИБДД;
  • Дальность действия сигнала и вместе с этим — радиус действия сигнала;
  • Высокая точность процентных соотношений между реальными сигналами радара и ложными сигналами;
  • Скорость обработки сигналов, полученных от радара;
  • Достоверность полученного результата;
  • Общие параметры, такие как надежность, качество и возможность использования дополнительных характеристик.

Объединив все эти функциональные особенности, можно выделить несколько категорий антирадаров с разным ценовым диапазоном:

  • Бюджетный вариант;
  • Средний;
  • Самые топовые модели (в настоящее время — не более эффективны, чем средние).

Бюджетный вариант

В этой категории находятся устройства, цена которых составляет не более 150-200 долларов. Небольшая цена обусловлена использованием не таких качественных материалов и технологий, как в более дорогих моделях, что определенно скажется на качестве использования таких антирадаров.

Какой хороший антирадар в данной ценовой категории? В этом семействе можно выделить такие антирадары, как Crunch 2210 (цена — 1700 рублей) и более дорогая модель Crunch 229B (4950 рублей). Касательно последнего можно заметить, что он обладает рядом полезных характеристик, которых будет более чем достаточно для обнаружения радаров: возможность работы в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсных диапазонах UltraX и UltraK, защита от обнаружения пеленгатором, обнаружение сигнала лазера в пределах 360 градусов, режимы работы прибора — «Город» и «Трасса», отлично справляется при температурах от -30 до +70 градусов, вес — всего лишь 160 грамм. Для бюджетного варианта это одна из самых лучших новинок, разработанных в последнее время.

Crunch 2210 — лучший антирадар из бюджетной категории

Также неплохим антирадаром будет представитель бренда Star, модель Pro 40 — возможность работы в пределах четырех диапазонов, пеленг на 360 градусов, рабочий режим — от -20 до +80 градусов. При этом, его цена составляет всего лишь 3250 рублей.

Star Pro 40 — хороший бюджетный вариант антирадара

В данную ценовую категорию попал даже знаменитый американский бренд Cobra, модель RU 715. Данная модель предназначена для использования на трассе. Прибор работает с учетом всех технологических особенностей работы таких приборов ГИБДД, как «Искра», «Беркут», «Сокол», «Радис», «Крис», «Бинар» и другие. Принимает все виды радарных и лазерных сигналов, оснащен обычным и удобным светодиодным экраном. Его цена — 2390 рублей.

Антирадары средней ценовой категории

В эту категорию попали радар-детекторы цена которых колеблется в пределах 200-450 долларов. Представлены, как правило, исключительно бренды, такие как Cobra, Super Cat, Beltronics и другие. Каждая из этих марок в своем роде уникальна, однако на территории России целесообразно применять только некоторые модели.

Один из лучших антирадаров — американский Cobra VEDETTA SLR 650G, цена которого составляет без малого 16 тысяч рублей. Это антирадар, какой выбрать будет достаточно легко в силу его особенностей. Это последняя новинка 2013 года, которая кроме выдающихся технических данных имеет эргономичный дизайн и обладает удобством во время эксплуатации. Придется долго перечислять все особенности данного радар-детектора, поэтому заметим только основное — он способен распознавать абсолютно ВСЕ радарные и лазерные измерители скорости в России, включая такие комплексы, как «Стрелка», «Кордон» и «Робот». Очень высокая скорость работы обеспечивается благодаря использованию двух микропроцессоров, основной приемный тракт выполнен с использованием технического золота, что значительно повышает устойчивость к коррозии.

Какой антирадар самый лучший в данной категории? Пожалуй, есть ещё один представитель антирадаров среднего сегмента — канадский Beltronics RX65 RU Pro. Как его характеризуют известные автомобильные журналы мира, это — легенда, ставшая при жизни. Пожалуй, это наилучший представитель семейства антирадаров среднего класса по соотношению цены и качества, конкуренцию которому может составить только Escort Passport 8500X. Это — наиболее совершенный прибор канадской компании, который способен работать в любых условиях и в любых диапазонах. Его цена составляет 13 600 рублей.

Радар-детекторы премиум класса

Казалось бы, разве может быть что-то ещё лучше? Однако есть антирадары, которые являются приближенными к пределу технологических возможностей всех радаров и радар-детекторов. Тут лидируют три бренда — Beltronics, Escort, Valentine One.

Несмотря на все свои особенности, представители элитных радар-детекторов не являются единственно полезными для качественного определения радара. При цене, которая будет даже в 2-3 раза меньше, чем у премиум-антирадаров (цена которых, кстати, может достигать 46 тысяч рублей), можно найти оптимальное для наших дорог устройство.

Отвечая на вопрос, какой фирмы антирадар лучше, можно смело ответить: имеются всего несколько представителей — это Cobra, Beltronics, Escort и Valentine One. Антирадары этих фирм — безусловные лидеры на рынке автомобильных аксессуаров данной категории.

Да убережет Вас выбранный антирадар от встречи с ГИБДД!

Радар-детектор – прибор, который устанавливается в автомобиль и помогает обнаружить работающий полицейский радар. Предупреждение о выявлении работающего радара в определенном диапазоне выводится на экран. Применяются для избежания административного наказания или штрафа при умышленном либо неумышленном нарушении ПДД.

Первостепенными характеристиками антирадаров являются:

  1. Рабочий диапазон активного обнаружения
  2. Определение всех типов сигналов, принимаемых от полицейских радаров;
  3. Дальность действия и степень защищенности от помех;
  4. Скорость анализа полученного сигнала
  5. Долговечность
  6. Дополнительный функционал.

С развитием технологий развиваются и полицейские радары, а, следовательно, обновляются их рабочие диапазоны , начиная от самых простых моделей постоянного действия и заканчивая современными импульсными приборами, доставляющими водителям немало неприятностей.

Дело в том, что такие приборы работают короткими импульсами, не излучая постоянных волн, причем у различных моделей может быть разная длительность и периодичность импульсов. Прибор, работающий на основе импульсов, может измерить скорость автомобиля за короткий интервал времени – 0.3-0.6 секунды, за который радар испускает 4-6 импульсов.

В России можно применять следующие частоты : X-диапазон, Ka-диапазон и K-диапазон. Существуют еще и Ku-диапазоны, а также лазерные (La-диапазоны и L-диапазоны) и VG-2.

  • X-диапазон – самая старая частота в 10.5-10.55 ГГЦ, изначально предназначалась для использования в локационных приборах. На ее основе были созданы первые радары как отечественного, так и импортного производства («Барьер» или «Сокол»). На данный момент эта частота практически нигде не используется.
  • K-диапазон – следующий диапазон с несущей частотой 24.05-24.25 ГГЦ. Обладает меньшей длительностью периода и повышенным энергетическим потенциалом.

Дальность обнаружения радара в полтора раза превышает дальность приборов, работающих в X-диапазонах, и имеет более компактные размеры. В этой частоте шире частота пропускания и она ловит немного меньше помех. Этот диапазон используется почти половиной современных радаров.

Kа-диапазон – несущая частота 34.4-36.0 ГГЦ. Активно применяется в американских дорожных радарах. Считается самым перспективным из-за еще более уменьшенных длительностей периода и повышенному потенциалу. Дальность обнаружения около 1,5 км с повышенной точностью. Имеет полосу пропускания около 1000 МГц и дополнительную сверхширокую 1300 МГц за счет чего он и получил название Super Wide.

Чтобы выбрать радар-детектор, который справляется с обнаружением с импульсных радаров необходимо проверить при покупке наличие у антирадара необходимых функций обнаружения сигнала в K и X-диапазонах. Для обнаружения Х-диапазона используются технологии Instant-on и Ultra-X, для К-диапазона – Ultra-K. Кроме того, в радаре может быть реализована технология POP, которая с высокой точностью обнаруживает импульсные радары всех типов .

В Ku-диапазоне в Украине и России работает множество приемопередающих устройств, поэтому могут возникать очень часто ложные срабатывания.

Ключевой характеристикой радаров-детекторов является дальность. Она обозначает максимальное расстояние, при котором прибор способен уловить полицейский радар. Немаловажна и защищенность от помех, уровень которой определяет количество ложных тревог, подаваемых прибором. В качественных анти-радарах показатель защищенности должен быть максимально приближен к нулю.

Во многих моделях существует два режима – «Трасса» и «Город». В самом первом режиме чувствительность повышается до максимума и позволяет обнаружить радар на большом расстоянии, в то время как во втором режиме она уменьшается, дабы ловить меньше помех и уменьшить количество ложных сигналов.

Дополнительные функции, которые существенно влияют на определение в выборе:

  • Регулировка подсветки – уменьшает или увеличивает яркость дисплея, особенно ценится в темное время суток;
  • Автоматическое уменьшение громкости при подаче сигнала, информирующего об обнаружении радара;
  • Голосовые сигналы. В современных моделях применяются голосовые сигналы, использующие высокую тональность, что позволит услышать оповещение даже при громкой музыке;
  • Цифровой компас. Опция показывает направление движения автомобиля.

Условно радары можно разделить на три класса:

  • Бюджетные модели (до 200$) – Crunch, Star;
  • Средний класс (200-500$) – Whistler, Cobra, PNI, Super Cat и Beltronics;
  • Топовые устройства (свыше 500$) – Beltronics, Valentine One и Escort.

Немного комментариев о производителях:

  • Антирадары производителя Crunch пользуются большим спросом, приборы известны высокой дальностью и функциональностью. В модельном ряде присутствует серия, способная уловить все типы сигналов полицейских радаров.
  • Антирадары Star известны отличным качеством распознавания сигнала, отсутствием брака и надежной работой. Недостатком считается узкий модельный ряд и скромный дизайн, несмотря на что, приборы этой фирмы можно обнаружить во многих автомобилях.
  • Радар-детектор Whistler обладает оптимальным соотношением защиты от помех и дальности обнаружения, кроме того, прибор способен обнаружить помимо радаров камеры со скрытым наблюдением. Мощные процессоры обеспечивают надежную защиту от помех.

Основным параметром при выборе радара-детектора является оптимальный баланс между максимальной чувствительностью прибора и точностью опознавания сигнала. Предпочтение следует отдать моделям, в которых есть возможность выбирать режим для езды в городе и на трассе. Также, при выборе следует учитывать условия, при которых будет работать прибор, стиль вашей езды и наличие необходимых вам опций.




Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
NexxDigital - компьютеры и операционные системы