NexxDigital - компьютеры и операционные системы

Практически каждый человек сталкивался с такой проблемой, как разряд автомобильного аккумулятора, что приводит к невозможности запустить мотор. К сожалению, большинство водителей вспоминают про состояние батареи слишком поздно, когда она уже полностью разряжена. Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо использовать специальное зарядное устройство, которое может восстановить работоспособность аккумулятора. Наличие такого аппарата особенно актуально зимой, когда характеристики батареи значительно ухудшаются. Какое зарядное устройство на рынке лучше других? В чем разница между ними и стоит ли переплачивать? Найти ответы на эти и другие вопросы поможет рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2017 года.

Рынок аппаратов для зарядки аккумуляторов предлагает большое количество вариантов по различным ценам, а поэтому выбрать хорошее устройство не так уж и просто. Чтобы подобрать действительно качественную продукцию, необходимо учитывать следующие характеристики батареи:

  • Пусковой ток.
  • Размеры.
  • Емкость.

Оптимальный выбор

Помните, что если вы купили самую дешевую батарею, то спасти ее подзарядкой можно не всегда. Дело в том, что действующие элементы могут разрушаться и терять свои свойства. Существенно облегчить выбор зарядных устройств сможет наш рейтинг, который включает в себя самые лучшие предложения этого сегмента автомобильного рынка.

Если вам нужен простой аппарат без изысков, который сможет отлично справляться со своими задачами, то нужно обратить внимание в сторону московского автомобильного зарядного устройства для аккумулятора под названием АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021. При невысокой стоимости, он имеет автоматический режим работы, который позволяет подавать ток максимального уровня, а затем плавно его уменьшать, оставляя напряжение неизменным. Можно использоваться также ручной режим, который имеет еще большее напряжение – 17.6 В. Он позволяет зарядить аккумулятор, не теряя при этом емкости. Более того, проводится процесс десульфатизации. Еще одной сильной стороной устройства является отличная система безопасности, которая не позволяет устройству поломаться вследствие короткого замыкания. Перепутав полярность, включить зарядку автомобильного аккумулятора не получится.

Что касается функциональности, то АВТОЭЛЕКТРИКА в этом плане также не расстраивает. Небольшой вес позволяет легко переносить аппарат с помощью удобной пластиковой ручки. Провода выполнены очень качественно и имеют прочные крепления, что позволяет обеспечивать непрерывную подачу тока. Единственное, что может не понравиться – стрелочный вольтметр напряжения аккумулятора, но учитывая цену устройства, такое решение считается вполне оправданным.

Удобство превыше всего


Зарядное устройство C7 от компании Bosch обладает большим количеством современных электронных систем, которые позволяет минимизировать вмешательство в процесс. Более того, герметичный корпус позволяет защищать внутренние элементы, а поэтому и использовать его в любых условиях. Помимо всего прочего, его можно установить на стенку автомобильного гаража и использовать при необходимости.

Зарядное устройство Bosch имеет различные автоматические режимы, а также возможность устанавливать необходимое напряжение в пределах 6-24 В. Аппарат позволяет осуществлять следующие операции:

  • Зарядка в любых погодных условиях.
  • Десульфатизация.
  • Восстановление заряда (даже в случае полного разряда).
  • Подпитка устройств от сети 12 В.

Что касается применения, то такой аккумулятор подходит для небольших автомобилей, а для внедорожников и коммерческих машин лучше выбрать что-то из зарядных устройств посильнее. Дело в том, что максимально возможный ток составляет 6А, поэтому на зарядку автомобильного аккумулятора емкостью 100 Ач уйдет около 6 часов. Система безопасности также предотвращает аппарат от любого рода повреждения, а все показатели изображаются на ЖК-дисплее. Стоимость устройства находится на среднем уровне, но при этом полностью соответствует характеристикам.

Топ устройства


Для крупных и емкостных аккумуляторов отлично подойдет зарядное устройство Inelco Kee Power Medium, которое выдает 8А. Даже если сравнить более дорогие аппараты, то далеко не все смогут сравниться с нашим вариантом. Конечно же, корпус полностью герметичен, что является плюсом к его функциональности. Недостатком является небольшая длина проводов, а поэтому его нужно класть непосредственно около автомобильного аккумулятора.

Как только устройство подключается к аккумулятору, он начинает проводить диагностику, проверяет все параметры и после этого заряжает его (проведя десульфатизацию). Существует несколько режимов, а поэтому если температура низкая, то лучше выбрать зимнюю схему чтобы ускорить процесс зарядки. Для полностью разряженных аккумуляторов подойдет режим восстановления. О системе безопасности и говорить не стоит – она здесь на высшем уровне. Кстати, вы можете подключить это устройство к аккумулятору через прикуриватель и поднять заряд без выхода из автомобиля.

Отдельно хочется отметить Optimate 6, ведь этот аппарат полностью исключает вмешательство человека. Все, что требуется от пользователя – подключить его к аккумулятору, после чего процесс пройдет автоматически (будет оценено состояние, выбран режим и т. д.). Учитывая максимальную силу тока в 6 А, очевидно, что это зарядное устройство подходит для небольших аккумуляторов.

Каждое из этих автомобильных зарядных устройств обладает как преимуществами, так и недостатков. Учитывая свой бюджет, тип аккумулятор и автомобиля, выбирайте аппарат согласно своим потребностям, а наш рейтинг вам в этом поможет. Главное условие – покупка оригинала, который будет работать надежно и без поломок.

Журнал «За рулем»

Села батарея? Берем маленькую коробочку, цепляемся под капотом за клеммы и… Заведется или нет? А какой из «карманных» пускачей справится с задачей лучше других?

Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял – на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.

Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».

Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.



Методика испытаний

Полностью заряженные пусковые устройства подключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165-2008).

Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.

Длительность разрядов пусковым током – 10 секунд; число разрядов – 3 (с промежутком по минуте).

Длительность разрядов пиковым током – 3 секунды; число разрядов – 1.

Ради интереса провели серию дополнительных замеров при –30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя. Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть – хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.

Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, – а это бустер CARKU E-Power-21 . Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впрочем, он и дороже всех.


Эти обманчивые цифры

Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах. Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В – это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае технически неуместен и используется на практике только как дань некой устоявшейся традиции. Впрочем, как и другой заявляемый производителями параметр – мощность (измеряется в ватт-часах), емкость не является для химического источника тока абсолютным мерилом запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Если разработчик снимал показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске автомобильного двигателя, практически нереально – зависимость нелинейная. И похоже, что указанную в описаниях приборов энергоемкость от 14 до 18 А·ч измеряли в режиме разряда именно по слаботочному выходу. Наша проверка на приборе с программируемой электронной нагрузкой постоянного тока (Maynuo M9712) показала, что величины такого порядка получаются при токе нагрузки 1 А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5 В. Очевидно, что в пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет значительно меньше, тем более при низких температурах. А именно в таких условиях чаще всего происходит пуск двигателя – их мы и смоделировали.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
NexxDigital - компьютеры и операционные системы